Суббота, 26 апреля, 2025
ДомойОбраз ЖизниЗдравоохранение с бизнес-фокусом: издания “Фармацевтический вестник” и “Медицинский вестник” запустили новые разделы

Здравоохранение с бизнес-фокусом: издания “Фармацевтический вестник” и “Медицинский вестник” запустили новые разделы

Опубликовано

22 апреля 2025 года ИД Бионика Медиа официально запускает новые медиапроекты Фармвестник.Бизнес и Медвестник.Бизнес, призванные помочь стейкхолдерам следить за активностью ключевых игроков фармацевтического рынка, инвестиционными процессами и отраслевыми трендами сферах медицины и здравоохранения.

Новые продукты сочетают в себе бизнес-журналистику, отраслевую экспертизу и аналитику. В задачи новых продуктов входит донесение информации о деятельности ключевых игроков рынка до стейкхолдеров, а также отслеживание лучших бизнес-практик, включая процессы инвестиционного развития и тренды отрасли. Для всех игроков отрасли предложенное решение является инструментом для решения репутационных, PR и GR задач в фармацевтическом и медицинском направлениях, которое они смогут настраивать под свои цели.

Раздел Фармвестник.Бизнес — это часть отраслевого издания “Фармацевтический вестник”, которая взяла все лучшее и добавила фокус на профильную аудиторию среднего и высшего менеджмента в сфере фармацевтики, через призму практико-ориентированных бизнес-материалов, релевантных как для небольших, так и для крупных компаний. Аудиторию нового раздела составляет топ-менеджмент компаний, представители государственных регуляторов и образовательных учреждений, а также менеджмент аптечного сектора. 

Читать также:
Рузанна Мирзабекян: я — амбассадор сцены!

Раздел Медвестник.Бизнес — является частью старейшего издания “Медицинский вестник”, которое объединит на своей площадке лучшие бизнес-практики из сферы медицины, актуальные для всех игроков рынка. Аудиторию нового раздела составляет менеджмент компаний лечебного сектора, представители государственных регуляторов и организационного сектора здравоохранения, а также представители образовательных учреждений.

“Новые продукты стали ответом на запрос рынка о систематизации информации из сфер медицины, здравоохранения и бизнеса. По сути, мы предлагаем зонтичное решение, которое позволяет ключевым игрокам рынка доносить информацию до целевой аудитории с нужным фокусом”,рассказал Юрий Крестинский, основатель и председатель правления Группы компаний “Бионика”.

Познакомиться с разделами: 

Фармвестник.Бизнес

Медвестник.Бизнес

Новое на сайте

«Она нас опустила!»: Лариса Гузеева раскрыла причину ухода Василисы Володиной из «Давай поженимся!»

Володина ушла из «Давай поженимся!» в период пандемии. Астролог заявила, что опасается за свою...

Бывший санаторий Ахметова в Крыму перешел государству

Как комплекс «Ай-Даниль» в Ялте менял владельцев ...

Алсу и Ян Абрамов заключили мировое соглашение в суде при разделе имущества

В прошлом году певица и бизнесменом развелись после 18 лет брака. С тех пор...

У золотодобывающей группы «Западная» сменился владелец

100% акций перешли к группе ОКТО. В рамках стратегии развития «Западная» намерена увеличить добычу...

Еще похожие статьи

Новая жертва семьи Надежды Кадышевой: «Григорий должен мне 9 миллионов, я чуть не заложила квартиру, была как под гипнозом»

Еще одной жертвой Григория Костюка оказалась его подруга и бывшая девушка Дарья — он закрутил...

Популярность дубайского шоколада вызвала глобальный дефицит фисташек

Низкий спрос на фисташки сменился глобальным ажиотажем. Известные шоколатье жалуются, что дубайский шоколад взялся...

Бакальчука обязали выплатить Татьяне Ким 217 млн руб.

Долг связан с делом о разделе имущества между Татьяной Ким и Владиславом Бакальчуком. Последний...