Суббота, 26 апреля, 2025
ДомойБизнесТорговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Опубликовано

«Ъ»: ретейлеры сократили долю краткосрочных скидок, продажи без акций выросли Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31% до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низких цен каждый день» остался прежним

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок сроком до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024-го по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31% до 24%. При этом стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно— с 20% до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, в особенности это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Читать также:
Пекин решил проверить сделку о продаже панамских портов компаниям из США

Волкова обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15-18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равняется 29%, 36% и 41%. Однако краткосрочные скидки на эти товары стали реже: конфеты в коробках до на 14 п. п. до 55%, чай— на теже на 14 п. п. до 47%, шоколадные плитки— на 27 п.п. 47%.

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В тоже время, лидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Читайте РБК в Telegram.

Новое на сайте

Бывший санаторий Ахметова в Крыму перешел государству

Как комплекс «Ай-Даниль» в Ялте менял владельцев ...

Алсу и Ян Абрамов заключили мировое соглашение в суде при разделе имущества

В прошлом году певица и бизнесменом развелись после 18 лет брака. С тех пор...

У золотодобывающей группы «Западная» сменился владелец

100% акций перешли к группе ОКТО. В рамках стратегии развития «Западная» намерена увеличить добычу...

Сергей Гинзбург и Ольга Виниченко ждут ребенка

Совсем скоро у режиссера Сергея Гинзбурга и актрисы Ольги Виниченко родится малыш. В августе...

Еще похожие статьи

FT узнала, что Raiffeisen прекратил попытки продать бизнес в России

FT: Raiffeisen прекратил попытки продать бизнес в России ...

«Ъ» узнал о поставках инструментов для «Ил» из Китая как французских

Структуре ПАО «Ил» после введения санкций против России под видом французских инструментов поставляли дешевые...

У Варвиной — произведения искусства, у Костенко — лепешки с глазурью: блогеры хвастаются своими куличами

На носу Пасха, и многие известные персоны сейчас вовсю готовятся к этому светлому празднику....