Несколько недель назад телеканал ТНТ начал работу над российско-индийским фильмом, который обещает стать кинохитом.
Михаил Галустян
Картина под названием «Королек моей любви» рассказывает классическую историю двух братьев, которых разлучили в детстве. В главных ролях Михаил Галустян (Шамар) и Демис Карибидис (Рамаш). Последний также выступил в качестве автора идеи и сценария.
Демис Карибидис
Несмотря на современные возможности хромакея, продюсеры решили вложиться в проект по максимуму и, собрав огромную съемочную команду, отправились на родину Болливуда — в жаркую Индию. Локации выбрали самые аутентичные: Мумбаи, Удайпур и Джодхпур. В стране контрастов нашу группу радушно встретили индийские коллеги, с которыми предстоит работать в плотном контакте. Так, компанию режиссеру Марюсу Вайсбергу составил один из лучших болливудских кинематографистов Абхиджит Сингх Багел.
«СтарХиту» удалось в один из съемочных дней попасть на съемочную площадку. Работали в Удайпуре — этот город еще называют индийской Венецией. Масштаб впечатлил сразу! Во-первых, создатели организовали кинопроцесс на главной площади города, где расположен огромный дворец. Продюсер ТНТ Лика Бланк рассказала, что им удалось договориться о съемках во всех исторических локациях, которые были в планах.
«Мы снимаем действительно в уникальных объектах! Сейчас, например, находимся в Сити-Паласе — это самый большой дворец в этом штате, построенный в XVI веке. Город находится под охраной ЮНЕСКО. Мы снимаем внутри, на двух площадях одновременно, закрыли их на 10 дней… Это, конечно, удовольствие не из дешевых. В Джодхпуре мы, например, снимали на территории монастыря XIII века. Наверное, только в Индии возможно приехать на реальные исторические объекты и воссоздавать здесь какую-то свою реальность. Пока еще нигде я такого не встречала», — поделилась Лика.
В съемках задействовали сотни индийских актеров массовки, с которыми, как признался позже режиссер Вайсберг, весьма сложно коммуницировать — не только из-за языкового барьера, но и разного видения процесса.
«Мне иногда приходится, как в театре самодеятельности, прибегать и показывать им эмоцию. Я реально, как обезьяна, бегаю и говорю им: „Ребята, после этого вы ‚А-а-а‘!“. И это самый простой способ общения, потому что по-английски они не понимают. Все это занимает огромное количество времени, и до них все равно не всегда доходит… Они другое играют, то есть лучше выбежать и показать им эмоцию, чем пытаться объяснить на словах. Но, надо сказать, актеры второго плана довольно профессиональны. С ними, во-первых, можно общаться по-английски, они даже пытаются выучить какие-то русские фразы. Это, конечно, гомерически смешно», — рассказал постановщик.
Организованность — большой плюс болливудских кинематографистов, признается Марюс. По его словам, процессы, которые в России занимают массу времени, в Индии решаются за считанные минуты.
«Например, для того, чтобы в России передвинуть кран с места на место, надо минимум два с половиной часа. Они его разбирают, по частям переносят, снова собирают… А здесь 25 человек берут этот кран в собранном виде и, как муравьи, переносят в другое место за 15 минут. Это то, что меня шокирует. И таких примеров огромное количество. Они берут многочисленностью рабочей силы. Условно, вот эту площадь нужно было украсить за ночь, и они нагнали просто какое-то большое количество людей. В итоге за ночь у тебя готова площадка, которую у нас ты бы неделю ждал», — восхищается режиссер.
Все актеры массовки были в национальных одеяниях — мужчины в шервани, лунгах, а женщины — в красивых сари. В тот день из главных героев на площадке был Демис Карибидис.
На съемках для нас приоткрыли завесу тайны и коротко описали сюжет. Действия разворачиваются в выдуманном городе Хурмаде. Рамаш (Карибидис) вступает в борьбу с хитрыми алчным бандитом Шамаром (Галустян), который инициирует в городе серию преступлений. В ходе активного противостояния выясняется, что Рамаш и Шамар — разлученные в детстве братья. Расследование выводит их на след виновника пожара, который унес жизни их родителей. Это главный меценат и покровитель Хурмады — Сандурлай, с которым братьям предстоит сразиться.
Индийское кино, как известно, славится своими спецэффектами и трюками, порой они шокирующие, иногда безумно комичные, неизменно одно — их невозможно объяснить с точки зрения науки. «Королек моей любви» тоже не лишен подобных «фокусов». Съемка таких эпизодов, что неудивительно, занимает много времени. Мы, например, стали свидетелями того, как одну короткую сцену снимали на протяжении всего дня. Наш корреспондент в один момент просто сбился со счета дублей…
К слову, найти режиссера, готового взяться за съемки такого сложного кино, как призналась Лика Бланк, было проблематично. После долгих поисков создатели пришли к Марюсу Вайсбергу — и тот согласился. Сам режиссер в беседе со «СтарХитом» объяснил это довольно просто: такое было настроение!
«Захотелось приключений. Я в Индии никогда не был. В первую очередь, согласился, потому что, мне кажется, индийское кино, особенно в современной интерпретации, — это такой импрессионизм киношный. У них все замешано на эмоциях, эмоции движут и наративом, и визуалом. По мне, это просто очень интересно! Я не знаю, когда еще такая возможность представится — поиграть с визуалом по-настоящему, индийским киноязыком рассказать эту историю. Это такой добрый спуф на современное индийское кино», — добавил он.
Марюс Вайсберг